Нынешний год для автолюбителей ознаменовался принятием нескольких законодательных актов. Каждый владелец "железного коня" теперь на себе чувствует, как чужие руки все глубже проникают в его карманы, пишет газета.
Гудок,
28 сентября 2003 г.
Ставки растут 1425 просмотров
Нынешний год для автолюбителей ознаменовался принятием нескольких законодательных актов. Каждый владелец "железного коня" теперь на себе чувствует, как чужие руки все глубже проникают в его карманы.
Подрос и перекочевал в почтовые ящики новый транспортный налог. Раньше его платили только те, кто проходил техосмотр, а сейчас должны заплатить все, за кем числится автомобиль. По мнению законотворцев, автомобиль бессмертен. Раз и навсегда поставленный на учет, он существует до самой смерти владельца. Сейчас многие клянут себя за то, что не сняли с учета древние "Жигули" или "Москвич". Полис обязательного страхования придется приобрести перед техосмотром или очередным регистрационным действием в ГАИ. На того, кто вместо талонов ГТО пользуется суррогатами, последствия своей тяжестью обрушатся с 1 января, когда работники автоинспекции со всей строгостью начнут применять штрафные санкции к "уклонистам". Также стало известно об увеличении на 15 процентов стоимости прохождения техосмотра в Москве. За столицей потянутся и регионы. Только благодаря перечисленным мероприятиям семейный бюджет автовладельца в текущем году облегчится на сумму минимум 5 тысяч рублей. И это лишь дополнение к привычным расходам на личный транспорт. Но было бы замечательно, если бы за свои деньги гражданин, помимо квитанций и талончиков, получал реальные услуги. Итак, техосмотр. Изначально правильное мероприятие давно превратилось в профанацию, ежегодно приводящую к потере миллионов человеко-часов. Техосмотр стал эпидемией, заставляющей трудящихся покидать насиженные рабочие места и целыми днями пропадать в ГАИ. В награду - талон-индульгенция. Но прохождение техосмотра даже на пункте инструментального контроля не означает, что автомобиль находится в исправном техническом состоянии. После того как незадачливого автолюбителя пару раз "завернут", он будет рад расстаться с любой суммой, лишь бы пройти злосчастную процедуру. Можно попытаться отремонтировать все, на что укажут чуткие средства диагностики, но нет никакой гарантии, что даже после соответствующих ремонтов и замен приборы дадут "добро" на использование техники. А чего стоят ржавые шаланды - грузовики и чадящие автобусы?! Все они состоят в автохозяйствах, а с ними у ГАИ отношения особые. Понятно, что денег на новую технику взять негде, а пассажиров и грузы возить надо. К тому же начальник ГАИ и начальник автохозяйства часто встречаются на совещаниях у местного руководства, и находить общий язык, руководствуясь интересами района, города, области, необходимо. Если бы техосмотр проводился в соответствии с законом, на улицах не было бы машин с тонированными стеклами, со "спортивными" рулями, с противотуманными фарами, расположенными самым непостижимым образом, с прогнившими дверями и крыльями. В области автострахования - прогресс колоссальный. От четырех тысяч и более рублей желают ежегодно получать с каждого автовладельца страховщики, чтобы достойно нести свои обязательства. Но пока закон не проявил себя на практике, никто не знает, всегда ли удастся добиться компенсаций, сколько времени займет оформление страхового случая и какую часть от пресловутых четырехсот тысяч удастся получить. Ведь со своей стороны страховые компании всеми силами будут держаться за полученные средства, стремясь оттянуть сроки выплат и уменьшить их размеры. Можно предположить, что заставить страховую компанию оплатить действительный размер ущерба будет нелегко. Фактически это самый крупный из поборов, взимаемых с водителей. Его размер соответствует годовому размеру платы за место на муниципальной стоянке. Но в то же время речь идет об эксперименте, результаты которого мы увидим лишь через несколько лет. И самый главный сюрприз - небывалое удорожание отечественных и импортных авто в последние месяцы. С начала года цена новых отечественных машин увеличилась почти на тысячу долларов, цена иностранных выросла на 15 - 20 процентов. На "дешевые" новые иномарки стоимостью от 10 до 15 тысяч долларов сложился дефицит, и очередь на их приобретение растягивается ныне на 3 - 6 месяцев. Таковы последствия реализации Концепции развития автопрома, лоббирующей интересы автозаводов и ущемляющей права потребителей. Этот документ объединил олигархов - акционеров крупнейших автозаводов - с западными автомобильными корпорациями. Чиновники "интегрируют" нас в мировое автомобильное сообщество, не забывая при этом увеличивать налоги и дополнительные сборы. Виталий ГУДЫМЕНКО.
Вся пресса за 28 сентября 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
17 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
IT Channel News, 17 июля 2024 г.
О гражданской ответственности при применении технологий ИИ
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
UzDaily.uz, 17 июля 2024 г.
INSON заявила, что она добросовестно исполняет свои обязательства перед клиентам
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Конкурент, Владивосток, 17 июля 2024 г.
Стало известно, почему страховщики массово отказывали водителям Приморья в ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
16 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Труд, 16 июля 2024 г.
Пересматриваются лимиты выплат при ДТП
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
В России впервые выплатили компенсацию за ошибку нотариуса из фонда ФНП
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Банки.ру, 16 июля 2024 г.
Как застраховать недвижимость от стихийных бедствий и природных катастроф
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Finversia.ru, 16 июля 2024 г.
UnitedHealth ожидает большего удара по годовой прибыли из-за кибератаки
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Москва FM, 16 июля 2024 г.
Ремонт по ОСАГО предлагают затянуть
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
«Согаз» уже выплатил возмещение пострадавшим 44 пассажирам поезда Воркута - Новороссийск
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 16 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|